среда, 6 августа 2014 г.

Отчёт №3

 И наконец, последняя моя птичка из СП «Птицы» - это сойка - птичка нежно голубого цвета.


Закончилась эпопея с вышиванием - даже немного жаль. Я как-то втянулась в это занятие... Появилось желание и задумка вышить портрет собственной дочки. Но пока я его только осмысливаю в своей больной головушке. Уж очень длительный это будет процесс...
А пока немного фотографий про сойку. Кому интересно жмём кнопочку "Внимательно..."

вышивка крестом

вышивка крестом

вышивка крестом

 А это все мои птички скопом на одной фотографии.

вышивка крестом

Буду теперь ждать оформления. Пока ничего для него не покупала: ни тканюшки, ни тесьму. С тесьмой вообще, похоже, проблемы будут - побегала по нашим магазинам и ничего подходящего не присмотрела... Ну, да ещё есть время!!!

PS. Аааа! У меня муж приехал из командировки и привёз мне 5 кг различного гранулята, а ещё дисков всяких для медведиков! Во как!

Спасибо. До связи :-))


8 комментариев:

  1. Сойка чудесная. А в комплекте все птички смотрятся превосходно... мне очень нравиться. Мне кажется вышивка, что вышивать трудно и терпения нужно иметь много и любви. Очень хочется попробовать вышивать, но боюсь у меня не выйдет. Всей птичек в оформлении попадёшь?
    А еще скоро будут новые малыши теддики))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да... Новые теддики ждут своего часа.
      А насчёт вышивки, если хочется, обязательно попробуй, просто надо с маленькой вышивки с небольшим количеством цветов, чтоб не затягивалосььь. Такой кайф получаешь, когда вышиваешь. Можно отвлечься...

      Удалить
    2. Да я думаю, нужно попробовать. Что то маленькое, уютное и милое)
      Я отвлекаюсь обычно, когда вяжу крючком и когда леплю скульптуру.
      Забыла пригласить тебя на угощение к себе)

      Удалить
  2. Покажешь?(а не попадёшь. Планшет сам слова меняет)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, здорово, что вы уже закончили всех птичек! Они замечательно вместе смотрятся! А у меня пока только две готовы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто я была на отдыхе, где нет интернета и телевизора и вообще погода была «нелётная» - потому сидела и вышивала :-)), А ТАК БЫ Я В РЕЧКЕ СИДЕЛА И НИ О КАКОЙ ВЫШИВКЕ И РЕЧИ БЫ БЫТЬ НЕ МОГЛО!

      Удалить